изменение конституции рф



cccp - planeta . ru


Текущая страница: политика ЦБ РФ → пересмотр конституции

Меню сайта
Главная
Контакты
Карта сайта

Другие статьи


Разное




























































































































































































































































































































особенности конституции рф


Мы с вами разобрались в предыдущей статье почему ЦБ РФ не подчиняется России.
Вы также можете посмотреть часть этого видео Е. Федорова, еще для большего понимания посмотреть эту часть видео, чтобы понять, что нужно незамедлительно, законодательно пресечь внешнее управление США над Правительством РФ и ЦБ России.
Теперь в этой статье будем решать вопрос - что делать?

Я лично сторонник действовать в правовом поле, надеюсь что и вы тоже, потому что мы все уже наелись революциями за прошлый век, да и последний пример у нас на виду как не надо делать, это Украина.
Поэтому нам придется действовать в правовом поле, с его законами и нормами, и соответственно нам нужно почитать Конституцию РФ и определить, какие есть возможности её изменения, посмотреть, так сказать, за что мы голосовали в 1993г

порядок принятия и изменения Конституции РФ

Итак:

Статья 134
Предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации могут вносить Президент Российской Федерации, Совет Федерации, Государственная Дума, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, а также группа численностью не менее одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы.


Статья 135
1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием.

2. Если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации будет поддержано тремя пятыми голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание.

3. Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или выносится на всенародное голосование.
При проведении всенародного голосования Конституция Российской Федерации считается принятой, если за нее проголосовало более половины избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей.



Какой тут напрашивается вывод?
"Закладка" внешних контролеров в Конституцию РФ статьи о приоритете международных норм над национальными законами в 1 главе, особо трепетно защищается от посягательств местных туземцев.
Также дополнительно усложнена сама процедура изменения конституции.

порядок пересмотра Конституции РФ через Федеральное собрание

В Конституции предусмотрен пересмотр через Федеральное собрание с такими ограничениями:

1) Главы 1,2 и 9 не могут быть напрямую пересмотрены Федеральным Собранием ( Государственной Думой и Советом Федерации). Если все же как то наберется большинство голосов депутатов и членов Совета Федераций (3/5) от общего числа, то созывается Конституционное собрание.

2) Работу Конституционного Собрания должен определять Федеральный конституционный закон «О Конституционном собрании», который до сих пор за 20 лет так и не принят.
А это значит, на практике изменить основные главы Конституции сейчас таким путем вообще невозможно.

Необходимо принимать закон о конституционном собрании, чтобы была возможность изменить статьи в главах 1 и 2 в Конституции, и были неоднократные попытки (поищите информацию в интернете), но, естественно, вся административная машина агентов иностранных контролеров будет саботировать такие решения. (можно им рукоплескать — не зря едят свой хлеб)



Чтож, с этой стороны путь изменения Конституции РФ пока закрыт. Посмотрим другой вариант.

порядок изменения Конституции РФ через референдум


Какие есть права у самого Президента РФ в Конституции.

Статья 84
Президент Российской Федерации:

а) назначает выборы Государственной Думы в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом;

б) распускает Государственную Думу в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией Российской Федерации;

в) назначает референдум в порядке, установленном федеральным конституционным законом;

г) вносит законопроекты в Государственную Думу;

д) подписывает и обнародует федеральные законы;

е) обращается к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства.



Более подробно о полномочиях Президента РФ и почему он не заставляет исполнительную власть исполнять свои распоряжения. Он же вроде назначен народом управлять страной. Смотрите видео:

1. Все указы и распоряжения президента обязательны для исполнения на всей территории России?

2. Двоевластие в системе госуправления. Госпереворот «по закону». (начиная с 49 мин.)

3. Разбор Конституции РФ. Полномочия В.В. Путина.


Идем дальше


Теперь откроем Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации"

Статья 14. Инициатива проведения референдума
1. Инициатива проведения референдума принадлежит:

а) не менее чем двум миллионам граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме, - при условии, что на территории одного субъекта Российской Федерации или в совокупности за пределами территории Российской Федерации находится место жительства не более 50 тысяч из них;

б) Конституционному Собранию - в случае, предусмотренном частью 3 статьи 135 Конституции Российской Федерации;

в) федеральным органам государственной власти - в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом.

2. Инициатива проведения референдума, принадлежащая гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи, не может быть выдвинута в период избирательной кампании, проводимой одновременно на всей территории Российской Федерации на основании решения уполномоченного федерального органа, а также в случае, если проведение референдума приходится на последний год полномочий Президента Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.


Учитывая вышеизложенное можно сделать следующие выводы.

возможный порядок внесения изменения в Конституцию РФ


Выводы:

1) Единственный путь для начала инициирования референдума об изменении статей в 1 и 2 главах Конституции и национализации Центробанка России лежит через инициативу граждан РФ

2) При инициировании референдума необходимо учитывать временные ограничения - не позже чем до последнего года полномочий Президента РФ или Госдумы РФ.

Срок полномочий Госдумы РФ до 4 декабря 2016 года. Срок полномочий Президента РФ до 7 мая 2018 г.
Это значит, что инициатива проведения референдума должна быть в 2015 году и проводиться референдум до 4 декабря 2015г.
Или инициатива после 4 декабря 2016года и проводиться до 7 мая 2017года.
Или инициатива и проведение референдума после выборов Президента РФ. То есть после 7 мая 2018 года.



3) Любые другие обращения к депутатам, к членам Федерации об изменении Конституции РФ в данный момент не имеет смысла, ввиду того что нет закона о Конституционном Собрании (который активно тормозится в Госдуме РФ) и соответственно даже самые патриотичные депутаты, (настоящие и мнимые) без этого Конституционного Собрания ничего не смогут сделать, только если попиариться на этой теме.
Вот например мне в интернете попалось недавнее обращение от граждан к депутатам Госдумы, но увы, это не сработает и вы теперь знаете почему.

4) Также бесполезны обращения к Президенту РФ в просьбе назначения референдума. По Конституции РФ и по Федеральному закону Президент РФ не имеет права самостоятельной инициативы проведения референдума, только имеет право:

а) предложить депутатам Госдумы и членам Совета Федерации запустить процедуру проведения референдума или
б) назначить её проведение, после инициативы от сторон, перечисленных в федеральном законе "О референдуме Российской Федерации" (статья 14), то есть в том числе и от инициативы граждан РФ.
Например здесь ЦИК РФ более подробно разъясняет об инициативе граждан РФ о проведении референдума

Получается все зависит только от нас, от простых граждан.

Только инициатива от 2 миллионов граждан РФ позволит Президенту РФ, в соответствии с Федеральным законом, назначить проведение референдума об изменении статей Конституции РФ и никак иначе.


Поэтому тем гражданам, кому не безразлична судьба своей страны нужно не ждать милостей от депутатов, а собираться в инициативные группы сторонников и активистов движения по изменению Конституции РФ и национализации ЦБ, и действовать в соответствии с законом о референдуме.
Такое движение уже существует и у него есть официальный сайт Национально освободительного Движения (НОД)



Также могу представить вам проект изменения статей Конституции РФ, которые, по мнению граждан, необходимо изменить: (желающие согласовать и дополнить, присылайте предложения на почту jurgen@ufamts.ru

Необходимо изменить статью:

Действующая статья:
Статья 15 п.4:
Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Изменить на следующий текст:
Статья 15, п.4:
Принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации действуют в той мере, в которой они не противоречат настоящей Конституции и другим федеральным законам.
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законами, то применяются законы Российской Федерации.

Пояснение: Новая норма позволяет регулировать нормы и правила западных ценностей в области системы образования, детского воспитания и прочее.
Дает возможность блокировать те нормы, которые разрушают нравственность, снижают уровень школьного, среднего и высшего образования молодежи, а также те ценности, которые неприемлемы в системе ценностей граждан РФ.
Здесь представлен движением НОД проект Конституции с учетом этой поправки http://rusnod.ru/news/theme6057.html

Необходимо изменить статью:


Действующая статья:
Статья 75 п.2.
Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.

Или удалить действующую статью или изменить на следующий текст:
Статья 75 п.2
Основная функция Центрального банка Российской Федерации - обеспечение инвестиционной деятельности и экономического развития в Российской Федерации при взаимодействии с Правительством Российской Федерации, в соответствии с федеральными законами.

Пояснения: В редактированной статье ЦБ России переподчиняется под управление государственной власти РФ.
Здесь представлен движением НОД проект Конституции с учетом этой поправки http://rusnod.ru/news/theme6097.html


Предлагается внести статьи:

Глава 6: Правительство Российской Федерации
Статья:
Правительство Российской Федерации устанавливает для подчиненных ведомств систему поощрений и оплаты труда в зависимости от социальной эффективности государственного управления и исполнения поручений, в соответствии с федеральным законом.

Статья:
Максимальный размер заработной платы государственного служащего не может превышать 20 кратного минимального размера оплаты труда в Российской федерации.

Пояснения: Создается механизм контроля для госслужащих, через соответствие социальной эффективности работы госслужащего и его оплаты труда.

Предлагается внести статьи:

Глава 5: Федеральное Собрание
Статья:
Максимальный размер заработной платы депутатов Государственной Думы не может превышать 10 кратного минимального размера оплаты труда в Российской федерации

Статья:
Депутаты Государственной Думы получают заработную плату в зависимости от системы поощрения и оплаты труда за эффективность законотворческой деятельности, согласно Постановлению Совета Федерации

Пояснения: Создается механизм контроля для депутатов Госдумы, через соответствие социальной эффективности работы депутата и его оплаты труда.

Предлагается изменить статью

Действующая Статья 97 п.3
Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной постоянной основе. Депутаты Государственной Думы не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Изменить эту статью в следующей редакции:
Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной постоянной основе. Депутаты Государственной Думы не могут находиться на государственной службе, заниматься другой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности на бесплатной основе.

Пояснения: Закрывается возможность для депутатов защиты интересов заинтересованных лиц в законодательной деятельности, через косвенную оплату якобы за услуги преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Предлагается добавить пункты к статье:

Статья 103 п.1. К ведению Государственной Думы относятся:

Добавить пункт:
разработка системы поощрении и оплаты труда за результаты управленческой деятельности и выполнения поручении для Правительства и его подчиненных ведомств в виде федерального закона.

Пояснения: Разработка системы поощрения и оплаты труда, за эффективность социальной деятельности Правительства РФ, предоставляется депутатам Госдумы.

Предлагается добавить пункты к статье:

Статья 102 п.1. К ведению Совета Федерации относятся:

Добавить пункт:
разработка системы поощрения и оплаты труда за эффективность законотворческой деятельности депутатов Государственной Думы в виде Постановления.

Пояснения: Разработка системы поощрения и оплаты труда, за эффективность социальной деятельности депутатов Госдумы, предоставляется Совету Федерации.


Вы можете прочитать мою следующую статью, в котором можете узнать более подробно поэтапный механизм инициализации референдума по инициативе граждан РФ, в соответствии с федеральным законом РФ.

Автор статьи: Юрий Николаев


Поделиться в соцсетях:



Если вам понравилась эта статья и она оказалась полезной, то вы можете разместить индексируемую ссылку на эту статью на своем сайте или блоге.
Чтобы у вас получилась индексируемая ссылка нужно например написать вот так при редактировании html кода вашего сайта:
Интересная и познавательная статья о том, как можно <a href="http://cccp-planeta.ru/konstituzia-rf.html" >национализировать Центральный Банк РФ</a>.



Читайте далее...





Друзья сайта






Статистика





Разное
























































































































































































































































































































































cccp-planeta.ru
Дизайн и разработка Николаева Ю. Г.
Копирование текста разрешается при условии размещения активной, индексируемой ссылки на мой сайт!
© 2012-2015 Николаев Юрий Геннадьевич